Connection failed: SQLSTATE[HY000] [1045] Access denied for user 'dialogmsk'@'localhost' (using password: YES)
МедиаСаммит | MediaSummit Media Summit
11 декабря, 2017
Кафе Есенин, Москва, Новая Площадь, д. 8, стр. 2

Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA приглашает на Media Summit в преддверии премии JOY 2017

11 декабря состоится ежегодный Media Summit, который объединит не только журналистов и PR рынка недвижимости, но также представителей ведущих городских и lifestyle СМИ, специалистов по pr и smm разных направлений. Только практики, только реальные кейсы. Честный обмен опытом. Откровенный разговор профессионалов на самые актуальные темы.

Мы приглашаем поговорить о том, что действительно всех волнует.

Партнер
Организатор

/ программа

1000 — 1030

Регистрация участников

  • Ждем всех вовремя. Сессии будут насыщенными. Поговорим о том, как меняется инфополе и подходы к PR. Мы рассчитываем на откровенный разговор профессионалов рынка недвижимости на самые актуальные темы. Только практики, только реальные кейсы. Честный обмен опытом.
1030 — 1245

I сессия

С кем мы разговариваем?

Как на раннем этапе проекта просчитать Целевую Аудиторию и направить информационные сообщения по верным каналам?

  • Леонард Блинов, директор по стратегии развития ГК А101
  • Максим Жучков, Digital Marketing Director Central Properties (ONLY)
  • Екатерина Кутумова, вице-президент по маркетингу и PR, Группа ПСН

Латая дыры

Как взаимодействовать с негативом в инфополе? Технологии, опыты успеха, требования сегодняшнего дня.

  • Анна Рогова, заместитель генерального директора, концерн «КРОСТ»
  • Игорь Ладычук, директор по информационной политике, ГК «Основа»
  • Екатерина Самородова, PR- директор, ФСК «Лидер»
  • Анна Швидунова, директор департамента коммуникаций, Сити-XXI век
  • Елена Гогоберидзе, PR-директор, «БЕСТ-Новострой»

«Хочу за рамки!»

Как выйти с информацией в городские и Life-style СМИ? С деньгами или без? Какие темы интересны редакциям? Нативная реклама – работает ли этот инструмент? Какова конверсия в реальные продажи?

  • Игорь Соломатин, директор по маркетингу и PR, СМУ-6 Инвестиции
  • Екатерина Самородова, PR-директор, ФСК «Лидер»
  • Яна Максимова, директор по информационной политике и PR, Urban Group
  • Юлия Рузманова, редактор отделов «Город» и «Люди», The Village
  • Ксения Сащенко, коммерческий директор Meduza
  • Елена Шлегель, руководитель проекта «Недвижимость», Mail.ru
1245 — 1310

Кофе-брейк

1310 — 1500

II сессия

О времена, о нравы

Digital – инструменты (smm, форумы, блоги, youtube, e-mail-рассылки) – как разговаривать с ЦА без посредников?

  • Елена Елютина, генеральный директор OpenSMM
  • Анна Рогова, заместитель генерального директора департамента недвижимости «КРОСТ».
  • Максим Жучков, Digital Marketing Director Central Properties (ONLY).
  • Никита Журавлев, "ХочуКвартиру".

Event как двигатель прогресса

Зачем столько событий? В каких мероприятиях стоит участвовать? Окупаются ли вложения? Какие задачи удается решить с помощью мероприятий, а когда это дань заведенному порядку? Какие мероприятия достигают своей цели?

В последнее время количество пресс-мероприятий зашкаливает. Есть ли смысл во встречах по поводу и без?

  • Валерия Мозганова, руководитель отдела «Недвижимость» Business FM
  • Дмитрий Котровский, партнер Химки Групп, член президиума в «Опора России»
  • Яна Максимова, директор по информационной политике и PR, Urban Group

Life-style мероприятия – на какую ЦА рассчитаны такие акции? Какого эффекта ожидают организаторы? Возвращаются ли вложения в имиджевые события?

  • Андрей Патрушев, директор департамента маркетинга и PR, KR Properties
  • Александр Зильберт, директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям, Группа ЛСР
  • Анастасия Колупаева, руководитель коммуникационного направления, «Баркли»
  • Станислав Панов, директор по рекламе и PR, «Энка ТЦ»
  • Алла Аксенова, PR-директор, INGRAD

Сколько сегодня весят СМИ?

СМИ уже давно - далеко не единственный посредник между девелопером и его аудиторией. Так гнать ли комментарийный поток? Кто читает лонг-риды? Как удержать читателя в материале? Сопоставимы ли усилия по наполнению инфополя и ожидаемый выхлоп?

  • Наталия Михайлюк-Шугаева, PR-директор, RDI Group
  • Георгий Трушин, редактор «Вести-недвижимость»
  • Ольга Набатникова, руководитель редакции РИА-Недвижимость
  • Марина Заблудовская, шеф-редактор сайта РИА-Недвижимость
  • Елена Кудымова, Директор по связям с общественностью, Метриум Групп
1500 — 1530

Кофе-брейк

Модератор дискуссии – Юлия Зинкевич, генеральный директор коммуникационного агентства «Правила Общения»

/ спикеры

/ рекламные возможности

Скачать презентацию

/ информационные партнеры

По вопросам участия в саммите:

Светлана Складчикова


+7 929 640 51 45

assistant@repa-pr.ru

Спонсорство и реклама:

Виктория Артющик


+7 905 763-30-96

manager@repa-pr.ru

По вопросам участия в деловой программе:

Анна Первушина


+7 916 654 02 19

anna@repa-pr.ru